Продвижение в социальных сетях

smmcraft.ru отзывы о сайте - миниатюра

-12 +1154 +1142

Дата добавления сайта:
29.01.2016 в 02:11
Добавить отзыв о сайте
› Репутация сайта smmcraft.ru
Автоматическая оценка:
 Плохо
Подходит для детей:
 Плохо

0

Отзыв полезен?

12:23, 8 Января 2019

очень интересный и успешно развивающийся сайт smmcraft.ru . пользуюсь ним постоянно и очень довольна. не раз выручал меня. рекомендую

0

Отзыв полезен?

09:23, 8 Января 2019

Очень хорошо поработал smmcraft! Раскрутила три ака в инсте вообще без проблем. Очень удобно, буду и дальше пользоваться вашими услугами!

0

Отзыв полезен?

06:56, 8 Января 2019

Раскрутка группы оказалась делом не таким уж сложным, когда в помощниках есть такой сайт. Дать такой старт для свежей группы - это то что нужно. Согласно прайсу, что есть у них на сайте, всё было выполнено на 100%. Отток был минимальный. Собачек тоже не было. Я доволен результатом и советую своим знакомым.

0

Отзыв полезен?

06:29, 8 Января 2019

+5.Не много хочу сказать о таком сайте как smmcraft.ru. Заказывая у них раскрутку своего канала на YouTube не думал что так быстро и главное безо всяких усилий канал начнет набирать популярность. Работать с таким сайтом одно удовольствие. Продвижения сайту в дальнейшем. Доволен)

0

Отзыв полезен?

06:21, 8 Января 2019

Smmcraft представляет собой сайт, на котором за небольшую плату вы сможете раскрутить свои социальные сети, среди которых Youtube и Вконтакте и 5 других.

0

Отзыв полезен?

06:17, 8 Января 2019

Сайт очень хороший. Заказал раскрутку инстаграма. Всё прошло гладко без обмана. Я доволен сайтом!!!!

0

Отзыв полезен?

16:56, 27 Декабря 2018

Воспользовалась недавно услугами сайта smmcraft.ru по раскрутке инстаграма. Быстро все согласовали и пришли к общему мнению. Очень порадовал подход к клиентам и ценовая политика. Работой ребят осталась довольна.

0

Отзыв полезен?

12:12, 27 Декабря 2018

Заказал раскрутку группы Вконтакте. После часа группа быстро начала набирать обороты. Всё очень круто, быстро, без обмана. цены приемлемые. Всем советую

0

Отзыв полезен?

11:49, 27 Декабря 2018

Хороший сайт для продвижения ваших интересов. Удобен в использовании, имеет широкую сеть в области PR. Цена и качество на должном уровне. Советую попробовать.

0

Отзыв полезен?

11:06, 27 Декабря 2018

Сайт не плох помогли мне стартануть на моем канале .Можно сказать дали ему второй шанс .Работу свою сделали 5 из 5 так что удачи и спасибо за помощь .

0

Отзыв полезен?

10:35, 27 Декабря 2018

Попала на этот сайт случайно и задержалась надолго, настолько он мне понравился. Оплата услуг за продвижение в социальных сетях невысокая, а результат превзошел ожидания. Так держать!

0

Отзыв полезен?

13:30, 24 Декабря 2018

Я заказывал услуги по продвижению ютуб канала. а именно набор подписчиков, лаки комменты и просмотры. Мои требования все выполнено, оплата не дорогая. Тем более, что продвижение реальное. Советую.

0

Отзыв полезен?

12:49, 24 Декабря 2018

Сайт великолепен)) Помогли мне раскрутить мой шоу-рум в ВК и ОК Относительно многих других сайтов не дорогой. Все делают быстро и качественно)) Очень боялась, что заблочат мою группу после таких раскруток, но ничего подобного не произошло)) В общем очень помог этот сайт!! Всем рекомендую!!)))

0

Отзыв полезен?

10:14, 24 Декабря 2018

Хороший сайт , очень помог в раскрутке !!! Всем советую

0

Отзыв полезен?

09:41, 24 Декабря 2018

Я решил заняться раскруткой своего сайта по продаже кодов для игр , но оказалось , что найти тех кто посмотрит мои видео и презентации очень тяжело , для этого нужен контент . Этот сайт помог мне набрать так нужную мне аудиторию и теперь я расту как бамбук . Спасибо !

0

Отзыв полезен?

08:42, 24 Декабря 2018

Полезный сайт. Обращалась за подписчиками на Фейс. Спасибо, помогает ! Уже реально 256 ! Буду рекомендовать друзьям !

0

Отзыв полезен?

07:05, 24 Декабря 2018

добрый день! хочу высказать мнение насчет этого сайта: заказывала просмотры моей рекламы ,как и обещали после оплаты быстро приступили к работе,поддержка отвечает быстро, в общем выполнили работу все как договаривались в сроки и качественно! ни чуть не пожалела, что обратилась именно к этому сайту!

0

Отзыв полезен?

06:52, 24 Декабря 2018

В первую очередь хотелось бы отметить на сильную сторону данного проекта по маркетингу и продвижению сайтов. Сайт удобен, проект более чем хорош. Заказывал полный пакет услуг для В Контакте, остался доволен как слон. А слабых сторон как таковых нет, поэтому оценка моя положительная! Рекомендую. :)

+1

Отзыв полезен?

04:48, 24 Декабря 2018

Для меня было проблемой привлечь подписчиков в ФБ, аж 30 человек насобирал. Короче, ничего в этом не понимаю и контент достаточно не очень популярный. Пришлось обращаться к знающим людям. Посоветовали начать с 200 подписчикив, пообещали "живых" (типа реальных людей, что ли). Сейчас потихоньку подбираемся к пятой сотне. Вобщем, благодарю. Без вас бы не справился.

0

Отзыв полезен?

02:21, 24 Декабря 2018

Хороший сайт для продвижения вашего бизнеса. Удобен в использовании,имеет широкую аудиторию. Порадовало соотношение цены и качества. Не жалею, что обратился именно к этому сайту.

Добавить отзыв о сайте

На правах рекламы

1win - самый надежный букмекер!

На правах рекламы
leon - самый первый букмекер!